Итоги судоремонта первого полугодия 2017 г.

Первое полугодие 2017 года характеризовалось сложными погодными условиями в зимний период и, почти без перехода, наступившим летом.

Температура в летний период достигает сорока градусов на открытом воздухе и до 55 градусов в отсеках ремонтируемых судов, что приводит к необходимости изменить график рабочего времени, сдвигая его на более ранний период суток.

Несмотря на определенные сложности, по итогам первого полугодия ООО «Дунайсудосервис» выполнил ремонт десяти судов. Из них: семь судов серии «Омский» пр.1743, один — «Сормовский» (португал) пр.488 АМ-2, один — «Сормовский» пр.1557, а также плавкран «ПК-25Т» г/п 100т.

Характер ремонта всех судов примерно одинаков. Однако, если скорость износа набора в балластных танках, как правило, сопоставима со скоростью износа обшивки, то на т/х «Оренбург» (тип «Омский») завод вынужден был производить замену 3500 м холостого набора без замены обшивки, что довольно трудоемко и влечет за собой увеличение сроков ремонта.

В целом, предприятие выдержало обязательства по сроковой дисциплине и нареканий со стороны судовладельцев за указанный период не имеет.

Говоря о структуре ремонта, можно констатировать, что в общем объеме, как правило, превалирует ремонт корпусных конструкций, который составляет более 50% всех затрат судовладельца. Ситуация эта не новая и объясняется, по-прежнему, сложной ситуацией на фрахтовом рынке, что вызывает стремление заказчика сэкономить и часть работ выполнить силами экипажа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий