Итоги декады 2017

За первые пять месяцев 2017 года заводом отремонтированы и сданы в эксплуатацию 11 судов, в основном, типа «Омский». Объем ремонта не превышал среднестатистические показатели, однако, сроки удалось выдержать с большим напряжением, поскольку в производственный процесс вмешались климатические условия, характеризующиеся серьезным понижением температуры в январе, что повлекло остановку движения на р. Дунай. В технологическом же процессе низкие температуры создали массу дополнительных работ, в основном, связанных с уборкой льда, сроками нанесения и сушки лакокрасочных покрытий, трубопроводными работами по устранению последствий замерзания жидкости и др. В числе отремонтированных судов были суда, на которых производились достаточно редкие операции, такие как:

  1. т/х «Chelsea-4» — замена коленчатого вала двигателя 8NVD48-А2U. Операция замены коленвала связана с тем, что старый вал лопнул по линии сверления 3-ей коренной шейки. Причины уточняются. Новый коленчатый вал устанавливается со своей рамой. Входной контроль выполнен с соблюдением всех требований в части геометрии и неразрушающего контроля. В процессе монтажа в связи со значительным несовпадением диаметра отверстий фланца коленчатого вала и маховика были выполнены работы по их разворачиванию с изготовлением новых призонных болтов.
  2. т/х «Batouwe» — пожарный катер – модернизация корпуса в связи с изменением района плавания. Характер работ связан с практически 100% заменой обшивки днища, а также установкой дополнительного набора днища, бортов и палубы. Особенностью технологического процесса, обуславливающего высокую трудоемкость и влияющего на сроки выполнения является небольшие размеры корпуса, высокая удельная насыщенность механизмами и большой объем сопутствующих работ.
  3. Наливные баржи «DDS-1» и «DDS-2» — изготовление и монтаж змеевиков пароподогрева для возможности перевозки тяжелых сортов топлива. Общая протяженность змеевика на одну баржу составляет более 2,5км. Змеевик располагается и крепится на специальных кронштейнах в четыре яруса и конструктивно разделен на две секции для оптимизации процесса подогрева груза.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.