Итоги 2015 году ООО «СП «Дунайсудосервис».

В 2015 году ООО «СП «Дунайсудосервис» продолжил оказывать услуги по ремонту судов различного назначения. Основные типы судов, ремонтирующиеся на заводе, относятся к сухогрузным судам и судам, перевозящим генеральные грузы. Был также отремонтирован один морской танкер «Текос». В основном, суда, обсуживающиеся на предприятии, это суда смешанного плавания, имеющие ограничения по району плавания. Однако, такие суда как «Венатор», «Альтенави», «Текос», «Ковера» — это суда, район плавания которых Регистром не ограничен.

Возраст ремонтирующихся судов, как правило, превышает 25 лет. Ремонт в этом возрасте характеризуется массовой заменой основных элементов корпуса судна, таких как наружная обшивка, настил второго дна, внутренние борта. Большой объем замены приходится на рамный и холостой набор балластных отсеков, дефекты которого состоят уже не только в критическом износе построечных толщин, но и в полном разрушении конструкций, выраженных в деформациях и трещинообразовании. Проводимый ремонт требует усиленных мер по предотвращению общих и местных деформаций корпусов, заключающихся в установке временных подкреплений, а также установлении особой последовательности выполнения Altenavi2работ. Кроме того, большую часть работ по замене корпусных конструкций необходимо проводить в доке, что увеличивает время стоянки судов.

Объем докового ремонта судов обычно не выходит за рамки стандартного, однако, возраст гребных валов требует повышенного внимания не только к районам возможного трещинообразования (резкого изменения сечения), но и к остальным поверхностям (цевье, шейки), где также наблюдаются чаще поверхностные трещины, возникновение которых объяснить можно только возрастной усталостью металла.

Предприятие продолжило работы по переоборудованию несамоходных барж-секций. Сущность переоборудования сводится к увеличению высоты комингса ориентировочно на 750-800мм, а также к изготовлению и размещению на комингсе люковых крышек, вес каждой из которых не превышает возможности оператора по их перемещению без применения механических средств.

При ремонте главных двигателей растет число случаев массового развития трещин на упорных буртах блока, что вызывает необходимость ремонта путем установки проставочных колец, основное назначение которых состоит в перераспределении нагрузки (от затяжки шпилек головки) с бурта на верхнюю поверхность блока. Опыт эксплуатации двигателей после такого ремонта показывает, что развитие трещин, как правило, останавливается, что позволяет значительно увеличить эксплуатационный ресурс.Doc_Insaid

В связи с истекшим сроком эксплуатации начинается процесс замены устаревших, малоэффективных и топливозатратных вспомогательных двигателей типа 6Ч 12/14 на двигатели фирмы «Дойц» китайского производства. Пятилетний период эксплуатации показал, что такие дорогостоящие элементы двигателя как коленчатый вал, поршни, втулки и т.д. изнашиваются крайне незначительно. Основной проблемой может быть топливный насос, степень износа которого очень высока, очевидно, из-за некачественного топлива.

Объемы работ слесарного, малярного, электрического характера остаются стандартными и не превышают среднестатистические данные, поэтому на продолжительность ремонта судна не влияют.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Эти примеры с экзамена мы нашли онлайн каталоге книг